ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВИДЕОГРАФ В МАРБЕЛЬЕ

Давайте знакомиться!

Меня зовут Иван Бударин, и я занимаюсь профессиональной постановочной и репортажной видеосъёмкой проектов любого масштаба в Испании на побережье Коста-дель-Соль.

Признаюсь честно, я просто обожаю свою работу и получаю от нее огромное удовольствие!

КРАСОТА В КАЖДОМ КАДРЕ

Любовь к видеосъемке у меня возникла с первого взгляда еще в детстве. В своей работе я преследую цель сделать каждый проект незабываемой историей, которая произведет на вас неизгладимое впечатление. Если вы скажете о моем детском, семейном, рекламном или свадебном видео: «Вау!», «Это круто!», «Я еще не видел ничего подобного» — значит, я все сделал правильно.

 

Моя страсть — яркие и запоминающиеся истории, которые глубоко погружают в атмосферу события и передают подлинную красоту. Во многом в этом помогает и само Южное побережье Испании. Я живу в Марбелье, но охотно соглашаюсь на выездную видеосъемку, ведь колорит и красоты Испании дарят нам по-настоящему завораживающие локации.

 

Работая над проектом, я ставлю перед собой задачу услышать и воплотить все ваши мечты, задумки и идеи в качественном видео, которое никого не оставит равнодушным.

ТЕХНОЛОГИИ ВИДЕОСЪЕМКИ

 

Я использую технологии кинопроизводства и уделяю особое внимание деталям. Над сложными и масштабными проектами работает моя команда: режиссёр, сценарист, оператор-постановщик, монтажер, саунд-дизайнер, 3D-дизайнер. Благодаря самому крутому оборудованию, накопленным знаниям и опыту, а также слаженной командной работе нам удается добиваться по-настоящему уникальных результатов.

 

Особое внимание мы уделяем подготовке к проектам. Анализируем поставленные перед нами задачи, локацию и программу, расставляем акценты и планируем каждый следующий шаг. Но настоящее волшебство происходит на этапе монтажа. Мы внимательно отбираем самые яркие кадры, заставляем их играть всеми красками с помощью цветокоррекции, делаем глубокую ретушь и добавляем визуальные эффекты, наполняя всё это насыщенным звуком при работе с аудио.

 

Если вам нужны услуги профессионального видеографа в Марбелье — закажите профессиональное рекламное, свадебное или репортажное видео.

Почувствуйте атмосферу настоящего кино, в котором главный герой — это вы.

+34 694 469 447

  • Instagram

Малага, Испания

PROFESSIONAL VIDEOGRAPHER IN MARBELLA

Let's get to know each other! 

My name is Ivan Budarin — I’m into professional wedding, event and commercial video production on the Costa del Sol.

I can honestly say, I just love my work and I enjoy it a lot!

EACH FRAME IS A CINEMATIC MASTERPIECE

I've always had a great passion for video shooting since my early childhood. I constantly aim to make each project a never-to-be-forgotten story that would create a lasting impression on my client. I only believe I've done a good job when I hear my clients say such words as: “Wow!”, “This is cool!”, “I haven’t seen anything like this before”.

I'm so passionate about colorful and memorable cinematic stories. Stories that would capture the true atmosphere and broader sense of the event and convey nothing but authentic beauty. The beautiful landscape of Spain's southern coast itself plays a major role in my work. I live in Marbella but I also keen on travelling all around the world as a destination videographer.

My top priority is to embody all your dreams, imaginations and ideas in a high-quality video that will not leave you indifferent.

FILMAKING TECHNOLOGIES

I use some filmmaking technologies and place great emphasis on details. I lead a team which comprises a production director, a screenwriter, a director of photography, a video editor, a sound designer, and a 3D graphic artist. As a team we handle complex and ambitious projects. We’re able to achieve truly unique, effective and very creative videos all thanks to a combination of teamwork, deep knowledge and great experience.

We prepare and plan each project very meticulously. Our team analyze the objectives we have, the filming location and the program in general. We highlight the key points and plan each next step carefully. But the real magic happens during the post-production stage. We make the shots look bright and tasty with color correction and grading techniques, we do deep retouching and add visual effects, filling all this with high-quality sound design.

As your professional videographer in Marbella we know the effective tricks to make a wedding video that would leave a truly nice memory for the happy couple; we can professionally film live events, interviews, launches and conferences for much wider distribution.


Feel the atmosphere of a cinematic video where the main character is you.